Суббота, 18.05.2024, 16:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт Костенко Натальи Владимировны

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


" Будем вежливы"
16.08.2012, 14:37

Классный час на тему: « Будем вежливы»

 

«Будем вежливы»

Цели:

учить ребят находить правильный выход из неловких ситуаций;

учить быть вежливыми.

 

Ход  классного часа

 Вступительное слово учителя.

- Ребята, в нашей школьной жизни есть много недостатков: есть ученики, которые постоянно нарушают дисциплину, невнимательны, разговаривают на уроках, выкрикивают с мест, дерутся, бегают по школе. Сегодня мы с вами познакомимся с советами известных людей.

 

Ученик 1:  Стихотворение С. Маршака «Угомон»

 

Что случилось нынче в школе,

Нет учительницы, что ли?

Расшумелся пятый класс

И бушует целый час.

 

Поднял шум дежурный Миша

Он сказал: «Ребята, тише!»

«Тише!» - крикнули в ответ

Юра, Шура и Ахмед.

 

«Тише! Тише!» - закричали

Коля, Оля, Галя, Валя.

«Тише! Тише!» - «Тишина». –

Крикнул Игорь у окна.

 

«Замолчите!» - на весь класс

Басом выкрикнул Тарас

Тут учительница пения

Просто вышла из терпения

Убежать хотела вон…

 

Вдруг явился  Угомон.

Оглядел он всех сурово

И сказал ученикам:

«Не учи молчать другого,

А молчи побольше сам!»

 

Учитель:

- К сожалению, в школе еще существуют и драки ребят в классах, на переменах. Во время перемены, вы, ребята, должны отдыхать, мысленно готовиться к следующему уроку. А на самом деле многие из вас…

 

Ученик 2:  С. Маршак «Перемена»

 

Перемена! Перемена! –

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог –

Семерых сбивает  с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок,

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним бо-о-ольшая перемена!

 

Не угонишься за Вовой!

Он, гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он поставил три подножки

Ваське, Кольке и Сережке,

Покатился кувырком,

На перила сел верхом.

Лихо шлепнулся с перил

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачу, -

Словом, сделал все, что мог!

 

Ну а тут – опять звонок…

Вова в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем!

- Ничего! – вздыхает Вова,

На уроке отдохнем.

 

Учитель:

- А сейчас у нас будет урок поведения. Вы должны найти ошибки и исправить их.

 

Юра и Андрей спешили в буфет и бежали по лестнице вниз через две ступеньки. Навстречу  поднималась Анна Алексеевна. Мальчики пробежали мимо и лишь через  минуту где-то послышалось:«Здравствуйте, анна Алексеевна!». Что им ответила учительница, мальчики не слышали. Они первыми ворвались в буфет.

 

Учитель:

- Многие ребята, к сожалению, очень грубы друг с другом, с родителями, с учителями.

 

Лена сидела в трамвае. Она все время вертелась, болтала ногами. Ее соседка отодвинулась. Она боялась, что Лена испачкает ей пальто.

- Девочка, сиди спокойнее, пожалуйста. Так нельзя все-таки вести себя, - заметила старушка.

 - А что я сделала? – возразила Лена. – Подумаешь! Пожалуйста, буду сидеть спокойно.

(эту сценку разыгрывают заранее подготовившиеся учащиеся).

 

Учитель:

- В классе много таких ребят, кто по поводу и без повода жалуется на всех. У них возникает привычка постоянно и порой несправедливо в чем-то обвинять, обличать окружающих. Такие ребята становятся недоброжелательными, нетерпеливыми. Стоит хорошенько подумать, стоит ли так себя вести.

 

Ученик 3: А. Барто «Сонечка»

 

Тронь ее нечаянно – Сразу: - Караул!

Ольга Николаевна, он меня толкнул!

- Ой, я укололась! -  слышен Сонин голос.

- Мне попало что-то в глаз,

Я пожалуюсь на вас.

 

Дома снова жалобы: - Голова болит…

Я бы полежала бы – Мама не велит.

 

Сговорились мальчики! –

Мы откроем счет:

Сосчитаем жалобы – сколько будет в год!

 

Испугалась Сонечка

И сидит теперь тихонечко!

 

Учитель:

- Всегда ли вы готовы прийти на помощь другим? Если быть честным перед собой, то не всегда. Мальчики якобы стесняются помогать девочкам. А выходит ВТО что…

 

Ученик 4: А. Барто «Рыцари»

 

В коридоре, в классе ли –

Всюду парты красили,

Терли краску, терли мел, каждый делал, что умел.

 

Труд делили поровну

Мальчики и девочки:

Шкаф тащили в сторону

Девочки, девочки.

 

А два парня – крепыша

Стул тащили не спеша.

 

(Последние две строчки звучали под музыку «Марш тореадора»)

 

Учитель:

- Наш урок подходит к концу. Давайте подведем итоги. Чему мы научились сегодня. На какие свои недостатки посмотрели по – новому.

 

Ученики высказывают свое мнение.

Категория: Классные часы | Добавил: Наталья
Просмотров: 1391 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/5


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024